Татьяна Анатольевна, договариваясь о возвращении после ОП своей любимой девочки обратно в лоно Хрустального, безусловно, была уверена, что девочку там отмоют, очистят после канадской помойки и поставят на ноги. И не ошиблась. Тутберидзе - добрая душа. Зла не помнит.
Первым делом Этери Георгиевна уложила Евгению в больничку и вылечила все её болячки, приобретённые за время неконтролируемых тренировок с Жениным Батей. Причём, уложила в больничку не простую, а такую, в которой врачи дарили Жене цветочки и позировали на Женичкин телефон. Только что стихи не читали про Айболита.
Потом Этери Георгиевна объяснила Жене, что её поезд ушёл ещё в 2018-м вместе с уходом из Хрустального, поэтому самое лучшее для неё - это провести т.н. "6-й сезон по взрослым" в обнимку с подружкой Костовым на ТНТ.
Далее. Чтобы Женечка не скучала, Этери Георгиевна поставила ей новую показалку "Эхо любви". Это была первая нормальная показалка у Жени за все последние годы. Без бинтов, без розового латекса и демонстрации деликатных частей тела. Единственный недостаток этой показалки в том, что Евгении не разрешили спеть и сыграть 1-й куплет на укулеле, а заставили сразу ездить вокруг катка и периодически исполнять четверной сальхов. Ну то такое. ТШТ тоже не безгрешны.
И наконец, Этери Георгиевна уже в этом году, не дожидаясь ухода Евгении на покой, дала-таки ей возможность ощутить себя на олимпиаде в Пекине, поставив с помощью топора Глейхенгауза игрушечную версию олимпийской "Анны Карениной". И даже попросила Рябенко подогнать допубертатное платье Жени 2018-го года на её теперь уже взрослую и очень женственную фигуру.
Надо сказать, что Евгения с благодарностью и радостью приняла заботу своей второй мамы. Женя весела и энергична, скачет в тик-токе с 15-летками и с оптимизмом смотрит в постфигурнокатательное будущее. И мы тоже вместе с нею.