ещё одно интервью:
«Хочу сняться в кино. Можно и в фильме ужасов». Эксклюзив с Алиной Загитовой
Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова рассказала «Плеймейкеру» о вождении автомобиля, съемках в «Ледниковом периоде», боксе и умении владеть клюшкой.
В четверг в подмосковном Пестово состоялся благотворительный аукцион «Гольф во благо» в поддержку фонда «Созвездие добра», организованный «Лигой Ставок» и Федерацией гольфа Московской области. Собранные более миллиона рублей пойдут на строительство детской площадки для детей-сирот в Приволжском детском доме в Казани.
Одним из лотов стали фигурные коньки Алины Загитовой, которые ушли за 150 тысяч рублей. Их со сцены презентовала сама олимпийская чемпионка. А до этого суперзвезда нашего спорта и амбассадор «Лиги Ставок» ответила на вопросы корреспондента «Плеймейкера».
«На дороге я Шумахер»
— Начнем с поздравлений. В июне на Петербургском экономическом форуме вы вошли в дружную команду «Лиги Ставок». Поделитесь первыми впечатлениями от сотрудничества?
— К вопросу амбассадорства подхожу очень тщательно. Знаю, что «Лига Ставок» – очень мощная компания, которая активно участвует в благотворительности, помогая детям и нуждающимся. Меня это подкупило, и я согласилась.
— Что у вас в ближайших планах?
— Планов очень много, но я всегда говорю, что не люблю их раскрывать. Когда все будет готово, тогда и скажу.
— Чтобы не сглазить?
— И это тоже, но я вообще не люблю разбрасываться словами. Лучше сделать и об этом рассказать, чем сказать, а потом объяснять, почему, возможно, не получилось.
— В общих чертах – сколько примерно проектов до конца года?
— Очень много шоу, проектов и программ с «Лигой Ставок». Скучать не придется.
— У вас уже достаточно богатый опыт ведущей «Ледникового периода» на Первом канале. Чем запомнился этот период?
— Да, я два сезона подряд вела «Ледниковый период». Было очень интересно, потому что попробовала что-то совершенно новое для себя. Понятное дело, пришлось тяжело, особенно в первый сезон. Я же не журналист, у меня не было практики ведения проектов и профильного образования. Все познавалось в самом процессе.
Мне помогали разные люди, я нанимала репетиторов. Большая благодарность моему соведущему Алексею Константиновичу (Ягудину), который в этом деле уже много-много лет. На второй сезон стеснение прошло, но все равно было непросто. Все-таки опыта маловато.
— Знаете, как говорят про водителей? Второй год самый опасный, потому что после года вождения кажется, что уже все знаешь и умеешь, а на самом деле навык еще невелик.
— А я как раз вожу машину второй год. Разговариваю с подругами, они часто спрашивают: «Как ты водишь? Это же так страшно». А я спокойно села и поехала. Причем, я же сначала на механике училась, а потом пересела на автомат. Так что никаких проблем. Могу сказать, что я Шумахер – с первого же года!
— Не все водители внимательны к окружающим на дороге. Комфортно себя чувствуете?
— В целом, да. Бывает, понятное, дело, таксисты подрезают. Я начинаю на них ругаться. Всю злость на них вымещаю. Слава богу, никто не слышит. Это, знаете, из спорта идет – никогда не люблю уступать. Понимаю, что эта черта всех раздражает, но уж какая есть. Бабушку, дедушку, понятное дело, пропускаю, а так не сильно это люблю.
— На дорогах узнают?
— Бывает такое, да. Посигналят, может быть. Однажды меня сотрудники ГИБДД остановили. Я так перепугалась! Было очень страшно, а оказалось, что они хотят сфотографироваться.
— Когда нанимали педагогов перед «Ледниковым периодом», на чем делали упор? На ораторском искусстве?
— И актерском мастерстве. У меня был учитель, она сама актриса. Учила разрабатывать губы, проговаривать скороговорки, вот эти пробки во рту (иногда руки, если нет пробки), описывали черную дырку в стене… Вот как ее можно описать? Но приходилось из зоны комфорта себя вытаскивать. Это был крутой опыт.
— Продолжите ли участие в «Ледниковом периоде»?
— Насколько помню, Илья Изяславович (Авебух), который сам придумывает все программы, говорил, что «Ледниковый период» хотят приостановить. И только недавно стали думать о том, чтобы возобновить шоу. Так что пока не знаю, получится ли провести еще один сезон, хотя лично мне хотелось бы.
— А вне «Ледникового периода» провели бы какое-нибудь телевизионное шоу?
— Хотелось бы, но какое конкретно, пока не могу сказать. Наверное, что-нибудь связанное со спортом. Пока работаю на Первом канале, но если предложат какой-нибудь хороший проект, я бы рассмотрела такую возможность.
— В кино, например, снялись бы?
— Одно время мне было очень интересно попробовать себя в кино или сериале. Но в том, что предлагали, не нравился или сюжет, или роль.
— Какое амплуа вам ближе – драматическое или комедийное?
— Лично я люблю комедию, но не знаю, получится ли. Хотя наш вид спорта, считаю, сложнее, чем актерство, потому что ты должен передать чувства и сюжет без слов – только жестами и мимикой. На льду у меня были и драматичные сюжеты, и комедийные. Была и совершенно разная музыка – «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Кармен», «Призрак оперы». Абсолютно разные программы.
Главное, чтобы мне понравился сюжет. Тогда можно было бы даже в ужасы пойти. Почему нет?
— Что сами смотрели в последнее время?
— Сейчас я смотрю всеми любимый турецкий сериал «Постучись в мою дверь» (оценка «Кинопоиска» 8,3 на основе 272 тысяч отзывов). Просто взахлеб за неделю все серии посмотрела. А так — все, что показывают «ТНТ» или «СТС». Но с ходу что-то припомнить сложнее – очень много сериалов. Может, вы что-то напомните?
— «Ольга»?
— Да, смотрела все серии!
— Могли бы примерить на себя оттуда какую-нибудь роль?
— Ольгой я бы точно не стала. А каким-нибудь другим персонажем – не исключено.
Что еще там было, «Универ»? Ну, это такое… «СашаТаня» вот обожаю! Я, кстати, общалась с актрисой Валентиной Рубцовой, которая играет Таню. Она мне писала после Олимпиады и потом. Поддерживала. То есть, я с ней хорошо знакома. Ну, не лично, а по переписке.
— То есть, когда она первой написала, вы не были в контакте?
— Не была, да.
— Вы пролистываете сотни сообщений, которые вам приходят…
— Когда галочка стоит, всегда проще понять, кто тебе написал. Увидела, заинтересовалась, прочла, стали переписываться.
— У вас не так давно был необычный опыт в боксе. Хотели бы попробовать себя еще в каких-то видах спорта?
— Всегда пытаюсь открывать для себя что-то новое, поэтому все может быть. Не могу сказать, что есть какой-то приоритет. Хочется всего по чуть-чуть.
— У вас очень женственный вид спорта, а бокс – брутальный. Может, найти что-то посередине?
— У меня папа хоккеист. Я иногда делала какие-то финты клюшкой, когда мы в детстве с ним играли. Может быть, в женском хоккее себя еще попробую.
— То есть, с клюшкой вы «на ты»?
— Где-то между «вы» и «ты». Не сказала бы, что владею ею хорошо, но и не так, чтобы плохо.
Сложно сказать, чего бы мне так сильно хотелось попробовать. Это происходит спонтанно. Раз – и мне захотелось чего-то одного. Раз – и уже другого. Так было с боксом. Захотела – и попробовала.
— Вы сами захотели?
— Да, это развивает меня физически и помогает поддерживать тонус. Бокс ведь полезен для разных групп мышц, и сердца в том числе. Я же не иду в профессиональный бокс. Это была показательная тренировка.
— «Лига Ставок» сейчас активно продвигает хоккей в формате «три на три»…
— Да, я как раз и была на двух таких турнирах в Москве и Балашихе. Во втором даже выходила на лед и награждала победителей.
— На третьем этапе можно поучаствовать и самой.
— Хах, нет, пусть это делают профессионалы. Я пока постою в сторонке, как зритель.
- Подпись автора
Young at heart. Slightly older in other places.